«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля!

«От поля до онлайн-полки»: как эффективно выстроить производственную цепочку продукта для экспорта в Китай – узнай 26 июля!

АНО «Центр поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области» информирует.

Приглашаем на серию онлайн-встреч в рамках проекта “Почему женщины экспортируют?”, которая стартовала уже 12 июля 2022 года. В рамках каждой онлайн-встречи вы сможете услышать в деталях историю женщины-предпринимательницы, которая успешно вышла на экспорт в нишах: пищевые продукты, косметика, одежда ITтехнологии, используя онлайн-каналы продаж, задать напрямую свои вопросы и получить рекомендации. В мероприятиях возможно участие дополнительных приглашенных спикеров от сервисных компаний, центров поддержки экспорта в регионах России и других организаций.

Принять участие – просто! Для участия в закрытых онлайн-встречах укажите электронную почту, получите чек-лист по онлайн-экспорту и заполните заявку на сайте РЭЦ.

1.jpg

Для участия в серии онлайн-встреч регистрируйтесь по ссылке.

Регистрируясь на данное мероприятие, Вы регистрируетесь на всю серию онлайн-встреч, которые пройдут 19, 26 июля и 2 августа.

19 июля  – Бондарева Инна Цифровые технологии покорения глобальных рынков или как делать экспорт «цифры» в «цифре»

26 июля  – Петченко Мария Семейный подряд: как завоевать мир с новым продуктом

2 августа – Крыгина Елена На рынок Китая от желания до первой поставки за 1 месяц

1.png
26 июля в 11:00 (МСК) пройдет новая онлайн-встреча в рамках проекта “Почему женщины экспортируют?”. Проект нацелен на вовлечение предпринимателей в экспорт вне зависимости от гендера.

Для участия в серии онлайн-встреч РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Не забудьте выключить VPN. Участие бесплатное.

26 июля на онлайн-встрече с Анастасией Лебедевой, основательницей бренда 2Reasons, компании-производителя каш быстрого приготовления по европейским технологиям, обсудим:

  • Как выбрать идею для экспортного проекта?
  • Можно ли угадать предпочтения целевой аудитории и на что обращать внимание, чтобы создать продукт, востребованный на зарубежном рынке?
  • Как замотивировать всех участников производственной цепочки на создание нового экспортного продукта?
  • Какими мерами государственной поддержки полезно воспользоваться для запуска экспортных продаж?
  • Как онлайн-площадки упрощают доступ новых продуктов на зарубежный рынок?
  • Особенности экспорта в Китай: каких “подводных камней” можно избежать?

   * При поддержке Московского экспортного центра

Регистрируйтесь на странице проекта, чтобы получить:

  • Доступ к плейлисту проекта
  • Чек-лист по онлайн-экспорту
  • Инструкции по работе на платформе «Мой экспорт» для экспорта «без бумаг»
  • Уникальные материалы по экспорту в новых реалиях и возможностям продажи товаров за рубеж вместе с РЭЦ

Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.

Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал

До встречи на мероприятии!

Подробнее о проекте и историях женщин-экспортеров читайте по ссылке.

Ссылка на подключение будет направлена за день до мероприятия с почты seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.

Если Вам интересно первыми получать новости об экспортной электронной торговле, рекомендуем подписаться на Telegram-канал

До встречи на вебинаре!

Прокрутить вверх