Одним из наиболее популярных инструментов для российских компаний, стремящихся выйти на глобальные рынки, остается сервис «Подбор маркетплейсов», который был запущен на цифровой платформе «Мой экспорт» в 2021 году. В первой половине октября количество услуг, предоставляемых этим сервисом, увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.
С помощью этого сервиса компании смогут быстро и эффективно подобрать наиболее подходящие маркетплейсы в разных странах, открывая для себя успешные пути продвижения своей продукции за рубежом.
В 2024 году сервис расширил свою базу онлайн-каналов продаж, включив в нее площадки для продажи цифровых игр, а также маркетплейсы Индонезии и Вьетнама. Это расширение предоставляет российским экспортерам возможность находить новые точки сбыта, выходить на перспективные рынки и получать доступ к широкой аудитории покупателей.
Сервис «Подбор маркетплейсов» помогает подобрать площадку в зависимости от продукции компании, её экспортной готовности и стратегических целей организации. Выбор подходящего маркетплейса осуществляется на основании детального анализа 30 различных параметров, включая уникальные особенности продукта и цели экспортера. Подбор целевого канала продаж проводится из 220 онлайн-каналов. К примеру, в этом списке присутствуют специализированные маркетплейсы, которые представляют собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.
С помощью сервиса компании могут найти площадки, наиболее соответствующие их требованиям, что значительно повышает вероятность успешных продаж.
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!