Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» продолжает набирать популярность среди российских предпринимателей

Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» продолжает набирать популярность среди российских предпринимателей

Одним из наиболее популярных инструментов для российских компаний, стремящихся выйти на глобальные рынки, остается сервис «Подбор маркетплейсов», который был запущен на цифровой платформе «Мой экспорт» в 2021 году. В первой половине октября количество услуг, предоставляемых этим сервисом, увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.

С помощью этого сервиса компании смогут быстро и эффективно подобрать наиболее подходящие маркетплейсы в разных странах, открывая для себя успешные пути продвижения своей продукции за рубежом.

В 2024 году сервис расширил свою базу онлайн-каналов продаж, включив в нее площадки для продажи цифровых игр, а также маркетплейсы Индонезии и Вьетнама. Это расширение предоставляет российским экспортерам возможность находить новые точки сбыта, выходить на перспективные рынки и получать доступ к широкой аудитории покупателей.

Сервис «Подбор маркетплейсов» помогает подобрать площадку в зависимости от продукции компании, её экспортной готовности и стратегических целей организации. Выбор подходящего маркетплейса осуществляется на основании детального анализа 30 различных параметров, включая уникальные особенности продукта и цели экспортера. Подбор целевого канала продаж проводится из 220 онлайн-каналов. К примеру, в этом списке присутствуют специализированные маркетплейсы, которые представляют собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.

С помощью сервиса компании могут найти площадки, наиболее соответствующие их требованиям, что значительно повышает вероятность успешных продаж.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Прокрутить вверх