Фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

Посетители первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России» смогут приобрести более 1400 различных товаров от более чем 70 российских компаний, включая продукты питания, напитки и потребительские товары. Ожидается, что около 3 миллионов человек посетят мероприятия фестиваль за период его проведения.

Напомним, что фестиваль-ярмарка «Сделано в России» состоится во время китайских новогодних праздников с 27 января по 5 февраля в провинции Ляонин (Китай). Основной акцент на фестивале будет сделан на презентацию российской пищевой продукции.

С учетом приоритетных товарных групп экспорта в Китай, к участию в торговле приглашены ведущие компании агропромышленного комплекса: «Мираторг»,
«Черкизово»,
«Эфко»,
«Балтика»,
«МАКФА»,
«Союзпищепром»,
«Объединенные кондитеры»,
«Славянка»,
«Русский краб»,
«СЗРК»,
 «Эконива»,
«Комос»,
 «БРПИ»,
«Дядя Ваня»,
«АБИ Продакт» и другие компании.
Китайские потребители смогут приобрести мед, мороженое, кукурузные хлопья, шоколад, вафли, конфеты, квас, печенье, пастилу,торты и многое другое.

«Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» является важным шагом в развитии экономических отношений между Россией и Китаем. Наши компании получат возможность продемонстрировать свою продукцию китайским потребителям и заключить новые контракты на поставку товаров. Кроме того, мероприятие позволит укрепить позиции России на международной арене», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Фестиваль «Сделано в России» является одним из ключевых мероприятий в 2024 году,направленных на укрепление экономических связей между РФ и Китаем. Для посетителей будут устроены мастер-классы для детей и взрослых от российских участников выставки. Кроме того, состоятся выступления фольклорных коллективов и дегустационное шоу, будет работать фотозона в русском стиле и др.

Событие организовывает Российский экспортный центр – государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Прокрутить вверх