Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков

Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на рынке исследуемого государства.

Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования: Центр поддержки экспорта Воронежской области оплачивает до 80% затрат, связанных с оказанием услуги, а субъект малого и среднего предпринимательства – от 20%.

Услуга включает:

Маркетинговое исследование:

  • раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных;
  •  объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США;
  •  прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
  •  сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США;
  •  оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;
  •  оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);
  •  оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;
  •  информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
  •  информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;
  •  перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
  •  информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Патентное исследование включает в себя в том числе:

  • сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки.

Для получения услуги по Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований

субъекту малого и среднего предпринимательства необходимо обратиться в Центр поддержки экспорта Воронежской области по e-mail info@export36.ru или по телефону +7 (473) 207-10-92.

Cубъекту малого и среднего предпринимательства необходимо направить заявку на получение услуги. После одобрения заявки с Центром поддержки экспорта заключается соглашение, в котором определяется необходимый перечень базовых и дополнительных услуг.

 

Прокрутить вверх