В Китае запустили акцию в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных

В Китае запустили акцию в поддержку товаров под брендом «Сделано в России» ко Дню влюбленных

В Китае в честь традиционного праздника «Цисицзе» или Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр  запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России».

В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «Сделано в России» — сделано с любовью».

Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России», который прошел 19 июля в Москве.

В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции «Сделано в России» знакомятся с товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей. Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко и натуральную косметику.

Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и в Шанхае. Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине.

Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе «Сделано в России» можно узнать на сайте РЭЦ: https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/.

Прокрутить вверх